anketirovanie2

Во исполнение поручения Министра здравоохранения Российской Федерации В. И. Скворцовой от 23 января 2015 года № 21-4/10/2-241 и от 15 февраля 2017 года № 28-2/10/2-1026, в целях совершенствования порядка организации деятельности регистратур медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, администрация ГБУЗ «ГП № 210 ДЗМ» просит Вас ознакомится и заполнить приложенную анкету.

 

Критерии оценки регистратуры

Укажите филиал медицинского учреждения
ГП №210ГП №210 филиал 1ГП №210 филиал 2ГП №210 филиал 3


1. Организация процесса

1.1 Соблюдение графика работы
данет

1.2 Системность хранения документов
данет

1.3 Обеспечение сохранности документов
данет

1.4 Распределение потока пациентов
данет

1.5 Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки
данет

1.6 Равномерное распределение нагрузки на регистраторов
данет

1.7 Взаимодействие с другими структурными подразделениями
данет

1.8 Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди
данет

1.9 Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного
данет

1.10 Возможность подачи жалобы/выражения благодарности/ внесения предложений
данет

1.11 Наличие обратной связи
данет


2. Организация пространства

2.1 Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)
данет

2.2 Организация рабочего места
данет

2.3 Чистота в регистратуре
данет

2.4 Наличие мест для отдыха
данет

2.5 Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)
данет

2.6 Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)
данет

2.7 Отсутствие неприятных запахов
данет

2.8 Общая атмосфера в регистратуре
данет


3. Организация труда регистраторов

3.1 Компетентность
данет

3.2 Вежливость
данет

3.3 Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь
данет

3.4 Внешний вид (опрятность/аккуратность/тактичность регистратора)
данет

3.5 Отзывчивость/внимательность
данет

3.6 Скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону
данет


4. Организация времени

4.1 скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)
данет

4.2 учет рационального использования времени пациента
данет


5. Общая оценка работы регистратуры

5.1 Был ли решен Ваш вопрос
данет

5.2 Удовлетворенность работой регистратуры
данет


Ваши предложения

Ваше имя

Ваш e-mail