Skip to main content

Оценка удовлетворенности качеством оказания услуг

anketirovanie2

Уважаемые пациенты! Просим Вас потратить несколько минут своего времени и пройти анкетирование по уровню удовлетворенности качеством оказания медицинской помощи в нашей организации. Будем благодарны за ваши комментарии и пожелания в дополнительном блоке в конце анкеты.

По вашему желанию анкетирование может быть пройдено анонимно (без указания контактных данных).


Укажите филиал медицинского учреждения
ГП №210ГП №210 филиал 1ГП №210 филиал 2ГП №210 филиал 3

Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?
По заболеваниюДиспансеризацияЗакрытие листка нетрудоспособностиПрофосмотр (по направлению работодателя)Получение справки

Ваше обслуживание в медицинской организации?
За счет ОМС, бюджетаНа платной основе

Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
ДаНет

Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
ДаНет

При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
ДаНет

Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием?
в день обращениядо 3 календарных днейдо 7 календарных днейболее 7 календарных днейболее 10 календарных днейне смог(ла) записаться

Врач Вас принял во время, установленное по записи?
ДаНет

При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
ДаНет

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
ДаНетЗатрудняюсь ответить

Перед визитом в поликлинику Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
ДаНет

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
ДаНетЗатрудняюсь ответить

Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
ДаНет

Вы удовлетворены отношением врачей-специалистов при оказании медицинской помощи(доброжелательность, вежливость)?
ДаНет

Удовлетворены ли Вы компетентностью врачей-специалистов (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие)?
ДаНет

Вы ожидали проведения диагностического исследования (инструментального, лабораторного) с момента получения направления на диагностическое исследование?
не назначалосьдо 3 календарных днейдо 7 календарных днейдо 10 календарных днейдо 14 календарных дней14 календарных дней и более

Вы ожидали проведения диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование?
не назначалосьдо 14 календарных днейдо 21 календарного днядо 30 календарных дней30 календарных дней и более

Удовлетворены ли Вы результатом обращения в эту медицинскую организацию?
ДаНет

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
ДаНет

Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра, врача общей практики (семейного врача) (ФИО, график работы, No кабинета и др.)?
ДаНет

Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру, врачу общей практики (семейному врачу)?
не обращаюсьРаз в месяцРаз в кварталРаз в полугодиеРаз в год

Как часто Вы обращаетесь к врачам-специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие)?
не обращаюсьРаз в месяцРаз в кварталРаз в полугодиеРаз в год

Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
ДаНет

Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги? Если да, то в какой форме?
Не благодарил(а)Письменная благодарность (в журнале, на сайте)ЦветыПодаркиУслугиДеньги

Предлагали ли Вам сотрудники медицинской организации "отблагодарить" их в материальной форме?
ДаНет

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Ваши комментарии и предложения

[recaptcha]